Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13899
Название: Концептуальные основы построения учебно-методического комплекса по иностранному языку в неязыковом вузе
Авторы: Аверченко, И. В.
Ключевые слова: методика обучения иностранным языкам
учебно-методический комплекс
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Аверченко, И. В. Концептуальные основы построения учебно-методического комплекса по иностранному языку в неязыковом вузе / И. В. Аверченко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 245–251.
Краткий осмотр (реферат): В статье описываются концептуальные теоретические положения построения УМК по иностранным языкам для неязыковых вузов, основанные на принципах модульности, проблемности, коммуникативности, индивидуализации и самообразования. Совокупность общепедагогических и частнодидактических принципов обеспечивает различные уровни и планы рассмотрения проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13899
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4886n.pdf578,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.