Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШагинова, В. А.-
dc.date.accessioned2021-02-04T08:18:09Z-
dc.date.available2021-02-04T08:18:09Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШагинова, В. А. Педагогическая поддержка: теоретико-ретроспективный анализ / В. А. Шагинова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 218–223.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13903-
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретико-ретроспективному анализу содержания термина "педагогическая поддержка" в исследованиях классиков и современников. Концептуальные представления о педагогической поддержке как норме педагогической деятельности формируются под воздействием идей и теоретических исследований, разрабатываемых в русле философской, педагогической и психологической науке. В данной публикации рассматриваются основные подходы к определению сущности поддержки и ее роли в личностном развитии ребенка. Отражены теоретические аспекты педагогической поддержки разработанные О. С. Гозманом, Е. В. Бондаревской, В. И. Слободчиковым, А. В. Мудриком, которые позволяют определить условия эффективной поддержки и создания на их основе модели, которая будет содействовать успешной социализации и интеграции детей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическая поддержкаru_RU
dc.titleПедагогическая поддержка: теоретико-ретроспективный анализru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4882n.pdf513,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.