Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шагинова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-04T08:18:09Z | - |
dc.date.available | 2021-02-04T08:18:09Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Шагинова, В. А. Педагогическая поддержка: теоретико-ретроспективный анализ / В. А. Шагинова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 218–223. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/13903 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена теоретико-ретроспективному анализу содержания термина "педагогическая поддержка" в исследованиях классиков и современников. Концептуальные представления о педагогической поддержке как норме педагогической деятельности формируются под воздействием идей и теоретических исследований, разрабатываемых в русле философской, педагогической и психологической науке. В данной публикации рассматриваются основные подходы к определению сущности поддержки и ее роли в личностном развитии ребенка. Отражены теоретические аспекты педагогической поддержки разработанные О. С. Гозманом, Е. В. Бондаревской, В. И. Слободчиковым, А. В. Мудриком, которые позволяют определить условия эффективной поддержки и создания на их основе модели, которая будет содействовать успешной социализации и интеграции детей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.title | Педагогическая поддержка: теоретико-ретроспективный анализ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 1 (32) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4882n.pdf | 513,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.