Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13938
Название: | Ретроспективный анализ подходов к пониманию “образовательной среды” в истории научной мысли XX в. |
Авторы: | Демидова, Н. И. |
Ключевые слова: | образование история образования образовательная среда |
Дата публикации: | 2009 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Демидова, Н. И. Ретроспективный анализ подходов к пониманию “образовательной среды” в истории научной мысли XX в. / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 2–3 (33). – С. 231–236. |
Краткий осмотр (реферат): | Организация среды и специфика ее социализирующего влияния на развитие человека являются важными проблемами теории и практики современного образования. В статье основное внимание уделено анализу подходов к пониманию категории “образовательная среда” в истории научной мысли XX в. Изучение источников показало, что понятие "образовательная среда" не имеет четкого и однозначного определения, одновременно с ним используются термины “педагогическая среда", “окружающая среда’’, “культурная среда", “техногенная среда”, “жизненная среда”, “гуманитарная среда”, “социальная среда”, “среда человека” и др. Проблема развивающей образовательной среды является междисциплинарной областью знаний. Для организации эффективного влияния средовых факторов на развитие человека необходимо учитывать данные, полученные различными отраслями гуманитарных знаний. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13938 |
Располагается в коллекциях: | № 2–3 (33) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4985n.pdf | 464,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.