Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13938
Название: Ретроспективный анализ подходов к пониманию “образовательной среды” в истории научной мысли XX в.
Авторы: Демидова, Н. И.
Ключевые слова: образование
история образования
образовательная среда
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Демидова, Н. И. Ретроспективный анализ подходов к пониманию “образовательной среды” в истории научной мысли XX в. / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 2–3 (33). – С. 231–236.
Краткий осмотр (реферат): Организация среды и специфика ее социализирующего влияния на развитие человека являются важными проблемами теории и практики современного образования. В статье основное внимание уделено анализу подходов к пониманию категории “образовательная среда” в истории научной мысли XX в. Изучение источников показало, что понятие "образовательная среда" не имеет четкого и однозначного определения, одновременно с ним используются термины “педагогическая среда", “окружающая среда’’, “культурная среда", “техногенная среда”, “жизненная среда”, “гуманитарная среда”, “социальная среда”, “среда человека” и др. Проблема развивающей образовательной среды является междисциплинарной областью знаний. Для организации эффективного влияния средовых факторов на развитие человека необходимо учитывать данные, полученные различными отраслями гуманитарных знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13938
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (33)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4985n.pdf464,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.