Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14043
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильинич, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-10T09:18:49Z | - |
dc.date.available | 2021-02-10T09:18:49Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Ильинич, Н. В. Применение уровневого подхода к изучению состояний самосознания у студентов-психологов / Н. В. Ильинич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 218–223. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14043 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены экспериментальные данные об особенностях состояний самосознания у студентов-психологов и сделан их теоретический анализ с позиций уровневого подхода, разработанного в трудах В. А. Ядова, И. С. Кона, B.C. Мерлина, Э. Эриксона, В. В. Столина и др. Для проведения экспериментального исследования была использована батарея психодиагностических методик, направленных на изучение разноуровневых составляющих самосознания личности: от физического комфорта и отношения к внешности до способности к нравственной регуляции поведения и самоорганизации личности. На основе результатов исследования определяются пути проведения диагностико-коррекционной работы со студентами, обращающимися в психологические службы вуза по поводу внутриличностных проблем. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | самосознание | ru_RU |
dc.title | Применение уровневого подхода к изучению состояний самосознания у студентов-психологов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 1 (29) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5061n.pdf | 168,09 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.