Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотлярова, Э. В.-
dc.date.accessioned2021-02-10T09:22:54Z-
dc.date.available2021-02-10T09:22:54Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКотлярова, Э. В. Особенности психологической культуры личности в дошкольном возрасте / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 223–230.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14044-
dc.description.abstractДанная статья посвящена исследованию доконцептуального уровня психологической культуры личности дошкольника. Авторы рассматривают данный аспект с помощью ряда компонентов, представленных в виде психологической лексики, детской субкультуры, умения себя вести, определения эмоционального состояния, умения пользоваться психологической лексикой, позитивного отношения к будущему, использования элементов детской субкультуры. С помощью контент-анализа, который позволяет выявить содержательную сторону детских высказываний и определить наличие и развитие доконцептуально-го уровня психологической культуры, авторы детально представляют содержательную характеристику доконцептуального уровня психологической культуры дошкольника, а также графически показывают особенности динамики роста выделенных исследователями категорий. Полученные результаты в определенной мере расширяют теоретические представления о возрастных особенностях развития психологической культуры личности в дошкольном возрасте.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectпсихологическая культура личностиru_RU
dc.titleОсобенности психологической культуры личности в дошкольном возрастеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:№ 1 (29)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5062n.pdf215,14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.