Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотлинская, Г. П.-
dc.date.accessioned2021-02-12T09:30:28Z-
dc.date.available2021-02-12T09:30:28Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКотлинская, Г. П. Рефлексивно-дидактическая модель контекстного саморегулируемого обучения студентов менеджменту / Г. П. Котлинская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 208–213.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14119-
dc.description.abstractВ данной статье представлена рефлексивно-дидактическая модель контекстного обучения студентов менеджменту, основанная на принципах осознанной саморегуляции учебной деятельности. Описывается процесс организации дидактической дискуссии, анализируется необходимость актуализации коммуникативной, кооперативной, интеллектуальной и личностной рефлексии в контекстном саморегулируе-мом обучении студентов менеджменту.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectобучение студентов менеджментуru_RU
dc.titleРефлексивно-дидактическая модель контекстного саморегулируемого обучения студентов менеджментуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5132n.pdf558,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.