Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльичева, И. Л.-
dc.date.accessioned2021-02-16T06:59:40Z-
dc.date.available2021-02-16T06:59:40Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationИльичева, И. Л. Печатная реклама как лингвовизуальный феномен (на материале англоязычной печатной рекламы) / И. Л. Ильичева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 98–101.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14184-
dc.description.abstractВ настоящей статье затрагиваются весьма важные для лингвистики текста вопросы о статусе паралингвистически активных текстов печатной рекламы. Невербальные средства являются носителем определенной информации, привлекают внимание адресата, и полное извлечение информации из текстов становится невозможным без их декодирования. В ходе проведенного исследования автор приходит к выводу, что знаки разных семиотических систем в рекламном тексте составляют не оппозицию, а многообразную совокупность, которая носит характер семиотического континуума. В процессе взаимодействия простые вербальные и невербальные знаки образуют как сложные знаки семиотического континуума (графовербы, фонографовербы, пазивербы), так и разные модели рекламных текстов, в которых удельный вес невербальных знаков варьируется от нулевой степени до полной креолизации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпечатная рекламаru_RU
dc.subjectлингвовизуальный феноменru_RU
dc.titleПечатная реклама как лингвовизуальный феномен (на материале англоязычной печатной рекламы)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (27)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5197n.pdf410,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.