Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавидович, А. А.-
dc.contributor.authorКастюк, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-02-18T12:50:51Z-
dc.date.available2021-02-18T12:50:51Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationДавидович, А. А. Нейропсихологический подход к проблемам овладения детьми базовыми школьными навыками письма, чтения, счета в начальной школе / А. А. Давидович, Н. В. Кастюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 1 (23). – С. 228–232.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14252-
dc.description.abstractThe article describes children with learning difficulties. It provides information on the research concerning the development of counting, reading and writing skills at the initial stage of training in the context of neuropsychological approach.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectнейропсихологияru_RU
dc.subjectнавыки обученияru_RU
dc.titleНейропсихологический подход к проблемам овладения детьми базовыми школьными навыками письма, чтения, счета в начальной школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (23)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5303n.pdf187,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.