Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14368
Название: Особенности бизнес-планирования в индивидуальном и малом предпринимательстве Республики Беларусь
Авторы: Атаманчук, Т. С.
Ключевые слова: малое предпринимательство
индивидуальное предпринимательство
бизнес-планирование
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Атаманчук, Т. С. Особенности бизнес-планирования в индивидуальном и малом предпринимательстве Республики Беларусь / Т. С. Атаманчук // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 88–92.
Краткий осмотр (реферат): В статье освещена сущность предпринимательства и показано различие малого и индивидуального предпринимательства в малом бизнесе. Раскрыта роль индивидуального и малого предпринимательства в формировании бюджета, создании рыночной конкуренции и образовании социальной структуры общества. Обоснована необходимость личного участия предпринимателя в разработке бизнес-плана, как программе действий по осуществлению своей бизнес-идеи. Приведены и обоснованы рекомендации по содержанию следующих разделов бизнес-плана; "Описание продукции", "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга", "Производственный и коммерческий план", "Организационный план", "Инвестиционный план", "Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности", "Показатели эффективности проекта”, "Юридический план", а также резюме. Указаны предприниматели, для которых предназначается предлагаемая структура и содержание бизнес-плана.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14368
Располагается в коллекциях:№ 4 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5364n.pdf481,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.