Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлехнович, Е. Ч.-
dc.date.accessioned2021-02-23T09:58:31Z-
dc.date.available2021-02-23T09:58:31Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationАлехнович, Е. Ч. Типы педагогического взаимодействия учеников подготовительных классов и учителей / Е. Ч. Алехнович // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2005. – № 1 (20). – С. 144–148.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14384-
dc.description.abstractPupils with different individual-typical peculiarities being under examination, their attitude to their teachers and nursery-school teachers with different types of pedagogical interaction has been investigated. The strongest manifestation of pupils’ individual-typical peculiarities was observed in their attitude to teachers with negative types of pedagogical interaction.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectподготовительные классыru_RU
dc.subjectученикиru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.titleТипы педагогического взаимодействия учеников подготовительных классов и учителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (20)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5419n.pdf493,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.