Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФинькевич, Л. В.-
dc.date.accessioned2021-03-02T07:34:43Z-
dc.date.available2021-03-02T07:34:43Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationФинькевич, Л. В. Некоторые аспекты личностного развития ребенка в процессе адаптации к школе / Л. В. Финькевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2004. – № 4 (19). – С. 172–176.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14525-
dc.description.abstractДан теоретический анализ проблемы соотношения личностного и психического развития на ранних этапах онтогенеза в контексте смены ведущей деятельности: переход от ролевой игры к школьному учению. Представлены результаты эмпирического исследования иерархии ценностностей в структуре индивидуального сознания детей седьмого года жизни, их самооценки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectадаптация к школеru_RU
dc.subjectиндивидуальное сознание детейru_RU
dc.titleНекоторые аспекты личностного развития ребенка в процессе адаптации к школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (19)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5562n.pdf458,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.