Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаширина, А. Л.-
dc.date.accessioned2021-04-06T07:19:56Z-
dc.date.available2021-04-06T07:19:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКаширина, А. Л. Детский религиозный дискурс в социокогнитивном освещении / А. Л. Каширина // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 52–57.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15069-
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению социокогнитивного плана реализации детской религиозной прессы на материале белорусскоязычных печатных источников. В статье изложены результаты анализа вербализации контекстных моделей, где основное внимание уделяется заголовкам публицистических религиозных текстов. This article considers the sociocognitive plan in the realization of children's religious press based on the material of Belarusian-language printed sources. The article presents the results of the analysis of the verbalization of contextual models, focusing on the headlines.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрелигиозный дискурсru_RU
dc.subjectконтекстная модельru_RU
dc.subjectгранулярностьru_RU
dc.subjectдескрипцияru_RU
dc.subjectагенсru_RU
dc.subjectпациенсru_RU
dc.subjectreligious discourseru_RU
dc.subjectcontext modelru_RU
dc.subjectgranularityru_RU
dc.subjectdescriptionru_RU
dc.subjectagentru_RU
dc.subjectpatientru_RU
dc.titleДетский религиозный дискурс в социокогнитивном освещенииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5957n.pdf571,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.