Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15072
Название: Лексические средства представления товара в англоязычной рекламе спортивных брендов
Авторы: Дуда, Ю. И.
Ключевые слова: реклама
лексические стилистические средства
метафора
эпитет
метонимия
сравнение
игра слов
перифраза
зевгма
устойчивое сочетание
оксюморон
ирония
advertising
lexical stylistic devices
metaphor
epithet
metonymy
simile
word play
paraphrase
zeugma
collocation
oxymoron
irony
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Дуда, Ю. И. Лексические средства представления товара в англоязычной рекламе спортивных брендов / Ю. И. Дуда // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 40–44.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье обобщаются типы лексических стилистических средств, используемых в рекламе спортивных брендов. The article outlines the types of lexical stylistic devices used in advertisements for sports brands.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15072
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5954n.pdf368,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.