Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавицкая, О. В.-
dc.date.accessioned2021-04-07T13:59:23Z-
dc.date.available2021-04-07T13:59:23Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСавицкая, О. В. Организационно-методические аспекты повышения эффективности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы / О. В. Савицкая // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2020. – № 12 (190) – С. 211–216.ru_RU
dc.identifier.otherDOI: 10.34835/issn.2308-1961.2020.12.p211-216-
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15110-
dc.description.abstractСнижение уровня физической подготовленности абитуриентов, стабильно сохраняющийся количественный состав специальных медицинских групп, недостаточная заинтересованность и удовлетворенность студентов занятиями физической культурой актуализируют необходимость поиска способов повышения эффективности преподавания данной дисциплины. Цель исследования – обобщить практический опыт оптимизации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» со студентами специальной медицинской группы на кафедре физического воспитания. Предложенные способы реализации принципов оздоровительной направленности и дифференцированного подхода ориентированы на оптимальный подбор средств и методов физического воспитания, учет морфофункциональных нарушений и физического состояния организма студентов, рациональное распределение нагрузки, осознанное деятельностное присвоение студентами ценностей физической культуры и творческое отношение преподавателей к организации физического воспитания. Decrease in the level of physical fitness of applicants, the stable continuing quantitative composition of special medical groups, insufficient interest and satisfaction of students with physical education activities actualize the need to find ways to increase the effectiveness of teaching this discipline. The purpose of the study is to summarize the practical experience of optimizing the educational process in the discipline "Physical Culture" with students of the special medical group at the department of physical education. The proposed methods of implementing the principles of health-improving orientation and differentiated approach are focused on the optimal selection of means and methods of physical education, taking into account morphofunctional disorders and the physical state of the student body, rational load distribution, conscious activity assignment of physical culture values by students and creative attitude of teachers to the organization of physical education.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherНациональный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафтаru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectстуденты специальной медицинской группыru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectорганизационно-методические аспектыru_RU
dc.subjectphysical cultureru_RU
dc.subjectstudents of a special medical groupru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectefficiencyru_RU
dc.subjectorganizational and methodological aspectsru_RU
dc.titleОрганизационно-методические аспекты повышения эффективности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6057n.pdf175,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.