Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпова, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-05-26T09:43:37Z-
dc.date.available2021-05-26T09:43:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКарпова, Е. В. Специфика взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Е. В. Карпова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 114–118.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15501-
dc.description.abstractПредставлены методологические и теоретические материалы, раскрывающие специфику взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Обосновано новое в научном отношении положение, согласно которому необходимые условия для формирования структуры учебной деятельности складываются в процессе развития игровой деятельности. Доказано, что решающим фактором этого выступает трансформация игр по типу «play» в игры по типу «game», то есть «высокоорганизованные игры» (игры по правилам). Рассмотрена генетическая преемственность двух основных типов деятельности – игровой и учебной.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectдети младшего школьного возрастаru_RU
dc.subjectигровая деятельностьru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.titleСпецифика взаимосвязи игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрастеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6429n.pdf393,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.