Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеврюк, М. В.-
dc.contributor.authorМуравейко, В. С.-
dc.date.accessioned2021-05-27T07:57:08Z-
dc.date.available2021-05-27T07:57:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСеврюк, М. В. Педагогические технологии как средство создания адаптивной образовательной среды в условиях интегрированного обучения и воспитания / М. В. Севрюк, В. С. Муравейко // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 224–228.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15536-
dc.description.abstractВ статье представлены современные педагогические технологии, которые предусматривают разные формы подачи и усвоения программного материала учащимися с особенностями психофизического развития. В качестве основных рассматриваются технологии проблемного обучения, адаптивного обучения, игровые и здоровьесберегающие технологии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectадаптивная образовательная средаru_RU
dc.subjectдети с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.subjectтехнологии проблемного обученияru_RU
dc.subjectтехнологии адаптивного обученияru_RU
dc.subjectигровые технологииru_RU
dc.subjectздоровьесберегающие технологииru_RU
dc.titleПедагогические технологии как средство создания адаптивной образовательной среды в условиях интегрированного обучения и воспитанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6524n.pdf373 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.