Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15537
Название: Особенности содержания и организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития
Авторы: Севрюк, М. В.
Кирилович, Н. В.
Ключевые слова: образовательная среда
образовательный процесс
группа психолого-педагогического сопровождения
дети с особенностями психофизического развития
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Севрюк, М. В. Особенности содержания и организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития / М. В. Севрюк, Н. В. Кирилович // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 220–224.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается понятие психолого-педагогического сопровождения, объясняется необходимость создания группы психолого-педагогического сопровождения. Раскрывается порядок ведения документации в рамках группы сопровождения. Перечисляются основные направления деятельности группы и функции ее членов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15537
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6523n.pdf384,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.