Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15552
Название: Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития
Авторы: Адиян, А. А.
Ключевые слова: начальная школа
дети с особенностями психофизического развития
родители
коррекционно-педагогическая помощь
взаимодействие
учитель-дефектолог
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Адиян, А. А. Взаимодействие семьи и школы в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития / А. А. Адиян // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 164–168.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме взаимодействия школы и семьи в процессе обучения детей с особенностями психофизического развития. Изучены детско-родительские отношения в семьях, в которых воспитываются дети с особенностями развития. Рассмотрены основные направления работы учителя-дефектолога с родителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15552
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6508n.pdf355,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.