Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15601
Название: Использование игровых педагогических технологий на уроках иностранного языка
Авторы: Гейченко, С. Л.
Ключевые слова: иностранный язык
игра
эксперимент
игровые технологии
foreign language
game
experiment
gaming technology
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гейченко, С. Л. Использование игровых педагогических технологий на уроках иностранного языка / С. Л. Гейченко // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 146–149.
Краткий осмотр (реферат): Игра — это средство повышения эффективности учебного процесса в преподавании иностранного языка. В данной статье речь идет о пользе игр, как инструменте обучения иностранным языкам на разных этапах урока. Так же приводятся описания и примеры игр, которые можно использовать в ходе образовательного процесса. The game is a means of increasing the effectiveness of the educational process in teaching a foreign language. In this article, we are talking about the benefits of games as a tool for teaching foreign languages at different stages of the lesson. There are also descriptions and examples of games that can be used in the educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15601
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6558n.pdf345,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.