Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманович, В. В.-
dc.date.accessioned2021-06-01T14:17:49Z-
dc.date.available2021-06-01T14:17:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРоманович, В. В. Музейная педагогика как метод формирования лингвокультурологических компетенций личности учащихся / В. В. Романович // Романовские чтения – 15 : сб. ст. Междунар. науч. конф., г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / [редкол.: А. С. Мельникова и др.]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 172–173.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15646-
dc.description.abstractДанная статья посвящена музейной педагогике и ее роли в формировании лингвокультурологических компетенций личности учащихся.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.subjectлингвокультурологические компетенции личностиru_RU
dc.subjectмузейru_RU
dc.subjectмузейная педагогикаru_RU
dc.titleМузейная педагогика как метод формирования лингвокультурологических компетенций личности учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6704n.pdf284,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.