Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневский, М. И.-
dc.date.accessioned2021-07-21T08:18:15Z-
dc.date.available2021-07-21T08:18:15Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationВишневский, М. И. Интегративность мировоззренческих оснований образовательной деятельности / М. И. Вишневский // Адукацыя i выхаванне. – 2000. – № 4. – С. 8–14.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/15978-
dc.description.abstractВ статье, отправляясь от бытийности образовательной практики и ее роли в качестве связующего звена между миром повседневности и специализированными областями деятельности, обосновывается вывод о том, что для мировоззренческого осмысления проблем современного образования необходимо осуществление педагогически ориентированного философского синтеза.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectфилософская антропологияru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectмировоззрениеru_RU
dc.titleИнтегративность мировоззренческих оснований образовательной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6909n.pdf548,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.