Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневский, М. И.-
dc.date.accessioned2021-07-21T08:35:34Z-
dc.date.available2021-07-21T08:35:34Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВишневский, М. И. Проблемы мировоззренческого образования детей / М. И. Вишневский // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 7. – С. 9–16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/15981-
dc.description.abstractФилософско-мировоззренческие вопросы закономерно возникают у школьников в процессе их пичностного становления, и задача организации мировоззренческого образования состоит в том, чтобы помочь им отыскать убедительные и плодотворные ответы на эти вопросы, научить их ответственному мировоззренческому мышлению, способствующему восхождению к свободе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectфилософru_RU
dc.subjectмировоззренческая рефлексияru_RU
dc.subjectмировоззренческое формирование личностиru_RU
dc.titleПроблемы мировоззренческого образования детейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6912n.pdf455,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.