Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16317
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Березнёва, О. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-11T18:48:20Z | - |
dc.date.available | 2021-10-11T18:48:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Березнёва, О. Л. О психолого-педагогических особенностях учебного процесса онлайн / О. Л. Березнёва // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 154–157. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-842-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/16317 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности учебного процесса онлайн. Условие успешного онлайн-обучения – готовность обучающегося мотивировать себя, обладать самостоятельностью, брать на себя ответственность за собственное обучение. Использование интернет-платформ положительно влияет на формирование самодисциплины у студентов, повышает их познавательную активность. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические особенности | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс онлайн | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | О психолого-педагогических особенностях учебного процесса онлайн | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2021 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
b9876.pdf | 588,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.