Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаёров, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-11-16T06:56:26Z-
dc.date.available2021-11-16T06:56:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаёров, А. Н. Фирменная торговля как элемент системы сбыта предприятий / А. Н. Маёров // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2020 г. : материалы науч.-метод. конференции, 28 января – 12 февраля 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 214–216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-863-2-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16951-
dc.description.abstractВ статье рассматривается фирменная торговля предприятий агропромышленного комплекса как одна из форм реализации сельскохозяйственной продукции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectсистема сбытаru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.titleФирменная торговля как элемент системы сбыта предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
293t.pdf600,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.