Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрайникова, О. В.-
dc.date.accessioned2022-09-23T12:29:51Z-
dc.date.available2022-09-23T12:29:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрайникова, О. В. Реализация идеи непрерывного образования в философии образования в условия трансформации современного социума / О. В. Крайникова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 58–61ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-580-966-0-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18958-
dc.description.abstractРассматривается одна из ключевых концепций философии образования на современном этапе – идея непрерывности образования. Особое внимание уделяется новой модели успешного человека, способного к непрерывному повышению своего образовательного уровня. В статье представлена попытка объяснить актуальность непрерывного образования на современном этапе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectнепрерывное образованиеru_RU
dc.subjectпостиндустриальное обществоru_RU
dc.subjectметодология образованияru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectпрефигуративная культураru_RU
dc.subjectпространственные ограниченияru_RU
dc.subjectверификацияru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.titleРеализация идеи непрерывного образования в философии образования в условия трансформации современного социумаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1044.pdf370,71 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.