Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/1897
Название: О преемственности в обучении и способах систематизации курса информатики
Авторы: Батан, Л. В.
Ключевые слова: Образование
Методика преподавания
Информатика
Дата публикации: 2011
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Батан, Л. В. О преемственности в обучении и способах систематизации курса информатики / Л. В. Батан // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2011. – № 2 (38). – С. 72–78.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье исследуется проблема преемственности и историчности в преподавании информатики. Автор отмечает два крайних пути в преподавании информатики: прямой (исторический) и инверсный, делая акцент на необходимости их диалектического синтеза при изучении тем курса. В статье приведена программа по информатике для подготовительного отделения вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/1897
Располагается в коллекциях:2011, № 2 (38)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
211d.pdf306,29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.