Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕсенкова, И. А.-
dc.date.accessioned2022-10-26T08:59:11Z-
dc.date.available2022-10-26T08:59:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕсенкова, И. А. Маркетинговые аспекты совершенствования качества тренировочного занятия в учебно-спортивном учреждении / И. А. Есенкова // Ценности, традиции и новации современного спорта: материалы II Междунар. науч. конгр., Минск, 13–15 окт. 2022 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: С. Б. Репкин (гл. ред.), Т. А. Морозевич-Шилюк (зам. гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2022. – Ч. 2. – С. 173–176.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-569-630-9-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/19647-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены маркетинговые подходы к оценке качества тренировочных занятий в учебно-спортивном учреждении. Определена эффективность деятельности учебно-спортивных учреждений г. Могилева на основе использования технологий маркетинга в системе физического воспитания и спорта.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университет физической культурыru_RU
dc.subjectучебно-тренировочное занятиеru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectуслугаru_RU
dc.subjectстепень значимостиru_RU
dc.subjectуровень удовлетворенностиru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты совершенствования качества тренировочного занятия в учебно-спортивном учрежденииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1726.pdf479,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.