Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасова, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-12-13T08:02:46Z-
dc.date.available2022-12-13T08:02:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПротасова, Н. А. Обучение лексике на уроках иностранного языка / Н. А. Протасова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практич. онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апр. 2022 г. / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 39–43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-980-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20059-
dc.description.abstractПри изучении иностранного языка языковой материал можно разбить на три большие группы: лексические единицы, грамматика и устойчивые выражения. Процесс запоминания новых слов является наиболее затруднительным. При работе с лексикой необходимо знать ее природу: как происходит процесс запоминания новых слов, на основе каких механизмов функционируют лексические навыки, какие существуют приемы, которые помогают учащимся быстрее запоминать новые слова.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectактивный словарный запасru_RU
dc.subjectпассивный словарный запасru_RU
dc.subjectзапоминаниеru_RU
dc.subjectфазы работы над лексикойru_RU
dc.subjectурокru_RU
dc.titleОбучение лексике на уроках иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 2096.pdf3,06 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.