Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 331-340 из 369.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Лексико-семантические группы гендерно маркированных эмотивно-оценочных существительных английского языкаКомарова, А. В.
2022Коммуникативная категория вежливости и способы ее вербализации в интернет-дискуссииБычковская, А. В.
2022Трудности в обучении письменной речи на уроках английского языка в средней школеПушкарева, С. А.; Шабловская, М. И.
2022О функционировании подъязыка «управление инновационными проектами промышленных предприятий» в профессионально-ориентированных текстахОгнева, Г. Г.
2022Периферия категории пассивности в английском языкеБирюк, И. Б.
2022Взаимосвязь языка и культуры при обучении русскому языку как иностранномуВоронова, Е. Н.
2022Об актуальности суффикса -ly (на материале английских компаративных прилагательных)Зубовский, Е. Ю.
2022Симиляры как способ вербализации ценностной картины мира англоязычного обществаПерезашкевич, А. Ю.
2022Роль наглядности в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностейРоманова, Н. Г.
2022Особенности интегрирования дидактических элементов с сетевым доступом в электронное учебное издание по иностранному языкуБалабанов, В. Б.; Балабанова, Т. Н.