Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБатура, И. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-14T06:32:33Z-
dc.date.available2023-02-14T06:32:33Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБатура, И. Н. Воспитание гуманности младших школьников: теоретический аспект / И. Н. Батура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. – 2011. – №3 (6). – С. 50–53.ru_RU
dc.identifier.issn2221-5662-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20465-
dc.description.abstractСовременная социокультурная ситуация определяется общественной потребностью в воспитании социально активной личности, доминирующей характеристикой которой является способность к духовному самопознанию и самоопределению, нравственному самоуправлению.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectгуманизмru_RU
dc.subjectгуманностьru_RU
dc.subjectгуманизацияru_RU
dc.subjectвоспитание гуманности младших школьниковru_RU
dc.subjectкритерии и показатели сформированности гуманностиru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.titleВоспитание гуманности младших школьников: теоретический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P250.pdf566,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.