Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоминикова, С. Ф.-
dc.date.accessioned2023-02-17T13:14:09Z-
dc.date.available2023-02-17T13:14:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДоминикова. С. Ф. Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ / С. Ф. Доминикова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : Материалы XX Междунар. науч.-практич. конф., посвященной 45-летию кафедры белорусского и русского языков учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Научный мир, 2020. – С. 307–312.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90436-6-6-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20533-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые аспекты внеязыкового и языкового содержания прецедентных феноменов и некоторые аспекты лингвометодической работы с ними при обучении русскому языку как иностранному Интерпретация ценностного содержания прецедентных единиц трактуется как способ формирования социокультурной компетенции и совершенствования коммуникативно-речевых навыков и умений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherНаучный мирru_RU
dc.subjectпрецедентные феноменыru_RU
dc.subjectпрецедентное имяru_RU
dc.subjectпрецедентное высказываниеru_RU
dc.subjectлингвокультурологический комментарийru_RU
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.titleЛингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P318.pdf430,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.