Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоминикова, С. Ф.-
dc.date.accessioned2023-02-22T14:02:57Z-
dc.date.available2023-02-22T14:02:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДоминикова, С. Ф. Формирование социокультурных компетенций в обучении РКИ (на материале культурно маркированной фразеологии) / С. Ф. Доминикова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сб. науч. статей / редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилевский институт МВД, 2020. – С. 81–87.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20574-
dc.description.abstractВ данной статье в рамках лингвокультурологического подхода проведен анализ особенностей отражения языковой (религиозной) картины мира в русском фразеологическом материале. Фразеологизмы и паремии с компонентами «Бог» и «Дьявол» интерпретируются «от фактов языка к фактам культуры». Совокупность представлений о культурно маркированных устойчивых единицах рассматривается как обязательный элемент в обучении РКИ и фактор формирования социокультурной компетенции, то есть способности осуществлять выбор языкового средства (слова, устойчивого сочетания, пословицы) на основе знания социокультурных контекстов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт Министерства внутренних делru_RU
dc.subjectфразеологияru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectсоциокультурные компетенцииru_RU
dc.titleФормирование социокультурных компетенций в обучении РКИ (на материале культурно маркированной фразеологии)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P357.pdf484,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.