Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаёров, А. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-24T08:39:14Z-
dc.date.available2023-02-24T08:39:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаёров, А. Н. Формы сбыта аграрных организаций Могилевской области и их правовое регулирование / А. Н. Маёров // Вестник белорусской государственной сельскохозяйственной академии. – 2020. – №3. – С. 75–78.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20601-
dc.description.abstractВ данной статье отведена важная роль аграрному сектору в экономике любой страны. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и сбыта продукции является главной целью государственной программы, которая была утверждена Советом Министров 11 марта 2016 года Постановлением 196. Сбыт сельскохозяйственной продукции и сырья в Могилёвской области в основном направлен на предприятия переработки и государственные закупки. В статье автор затронул и другие формы реализации продукции. Определена роль государства в управлении агропромышленным комплексом Республики Беларусь и государственными закупками. В основной части статьи проведены данные объемов произведённой продукции сельхозпредприятиями Могилёвской области. В большей степени сельхозпредприятия области сосредоточили своё производство на выращивании зерна и зернобобовой продукции, картофеля, сахарной свёклы, овощей открытого и защищенного грунта, скота и птицы в живой массе, молока цельного, рыбы прудовой. Часть данной продукции поступает напрямую на рынок и реализуется через торговые сети, часть на предприятия переработки. Кроме этого, определённую долю сельскохозяйственного сырья предприятия не реализуют, а оставляют в своём распоряжении для переработки и использования в качестве кормов для животных и птиц. Для более эффективной системы сбыта товаропроизводителям и государству необходимо предпринимать совместные шаги. Сельхозпредприятия и предприятия переработки должны повышать качество продукции, развивать маркетинговую деятельность, находить новые рынки сбыта, а государство, стимулировать развитие рыночной системы сбыта и реализации продукции в соответствии с действующем законодательством. В статье также указаны основные источники правового регулирования маркетинговой и сбытовой деятельностью на уровне страны, которыми обязаны руководствоваться предприятия агропромышленного комплекса при осуществлении своей деятельности. В результате исследования мы видим, что сбытовая деятельность в аграрном секторе осуществляется, в большей степени, на основе государственного регулирования рынка сельхозпродукции и рыночного механизма – маркетинга.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусская государственная сельскохозяйственная академияru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectпредприятиеru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.titleФормы сбыта аграрных организаций Могилевской области и их правовое регулированиеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P383.pdf409,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.