Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20601
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маёров, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-24T08:39:14Z | - |
dc.date.available | 2023-02-24T08:39:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Маёров, А. Н. Формы сбыта аграрных организаций Могилевской области и их правовое регулирование / А. Н. Маёров // Вестник белорусской государственной сельскохозяйственной академии. – 2020. – №3. – С. 75–78. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/20601 | - |
dc.description.abstract | В данной статье отведена важная роль аграрному сектору в экономике любой страны. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и сбыта продукции является главной целью государственной программы, которая была утверждена Советом Министров 11 марта 2016 года Постановлением 196. Сбыт сельскохозяйственной продукции и сырья в Могилёвской области в основном направлен на предприятия переработки и государственные закупки. В статье автор затронул и другие формы реализации продукции. Определена роль государства в управлении агропромышленным комплексом Республики Беларусь и государственными закупками. В основной части статьи проведены данные объемов произведённой продукции сельхозпредприятиями Могилёвской области. В большей степени сельхозпредприятия области сосредоточили своё производство на выращивании зерна и зернобобовой продукции, картофеля, сахарной свёклы, овощей открытого и защищенного грунта, скота и птицы в живой массе, молока цельного, рыбы прудовой. Часть данной продукции поступает напрямую на рынок и реализуется через торговые сети, часть на предприятия переработки. Кроме этого, определённую долю сельскохозяйственного сырья предприятия не реализуют, а оставляют в своём распоряжении для переработки и использования в качестве кормов для животных и птиц. Для более эффективной системы сбыта товаропроизводителям и государству необходимо предпринимать совместные шаги. Сельхозпредприятия и предприятия переработки должны повышать качество продукции, развивать маркетинговую деятельность, находить новые рынки сбыта, а государство, стимулировать развитие рыночной системы сбыта и реализации продукции в соответствии с действующем законодательством. В статье также указаны основные источники правового регулирования маркетинговой и сбытовой деятельностью на уровне страны, которыми обязаны руководствоваться предприятия агропромышленного комплекса при осуществлении своей деятельности. В результате исследования мы видим, что сбытовая деятельность в аграрном секторе осуществляется, в большей степени, на основе государственного регулирования рынка сельхозпродукции и рыночного механизма – маркетинга. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Белорусская государственная сельскохозяйственная академия | ru_RU |
dc.subject | сбыт | ru_RU |
dc.subject | государство | ru_RU |
dc.subject | товар | ru_RU |
dc.subject | предприятие | ru_RU |
dc.subject | рынок | ru_RU |
dc.subject | производство | ru_RU |
dc.subject | торговля | ru_RU |
dc.subject | сельскохозяйственная продукция | ru_RU |
dc.title | Формы сбыта аграрных организаций Могилевской области и их правовое регулирование | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P383.pdf | 409,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.