Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20647
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пархоменко, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T09:31:32Z | - |
dc.date.available | 2023-02-28T09:31:32Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Пархоменко, Е. Н. Организационно-педагогические условия формирования логического мышления учащихся 5–8 классов / Е. Н. Пархоменко // Вестник Донецкого педагогического института. – 2017. – №1. – С. 86–95. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/20647 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме эффективного формирования логического мышления учащихся. Автор уточняет понятие «логическое мышление», его структуру и специфику педагогического воздействия на выделенные компоненты. Особое внимание уделено организационно-педагогическим условиям формирования логического мышления и подготовки педагогов к осуществлению такой деятельности. В качестве примеров приведены разработанные автором алгоритм формирования формально-мыслительных операций, логико-дидактические элементы. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Донецкий педагогический институт | ru_RU |
dc.subject | логическое мышление | ru_RU |
dc.subject | компоненты логического мышления | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | индивидуализированная и совместнорефлексивная учебная деятельность | ru_RU |
dc.title | Организационно-педагогические условия формирования логического мышления учащихся 5–8 классов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P427.pdf | 622,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.