Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархоменко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-28T09:31:32Z-
dc.date.available2023-02-28T09:31:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПархоменко, Е. Н. Организационно-педагогические условия формирования логического мышления учащихся 5–8 классов / Е. Н. Пархоменко // Вестник Донецкого педагогического института. – 2017. – №1. – С. 86–95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20647-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме эффективного формирования логического мышления учащихся. Автор уточняет понятие «логическое мышление», его структуру и специфику педагогического воздействия на выделенные компоненты. Особое внимание уделено организационно-педагогическим условиям формирования логического мышления и подготовки педагогов к осуществлению такой деятельности. В качестве примеров приведены разработанные автором алгоритм формирования формально-мыслительных операций, логико-дидактические элементы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherДонецкий педагогический институтru_RU
dc.subjectлогическое мышлениеru_RU
dc.subjectкомпоненты логического мышленияru_RU
dc.subjectорганизационно-педагогические условияru_RU
dc.subjectготовностьru_RU
dc.subjectиндивидуализированная и совместно­рефлексивная учебная деятельностьru_RU
dc.titleОрганизационно-педагогические условия формирования логического мышления учащихся 5–8 классовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P427.pdf622,17 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.