Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархоменко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-28T09:44:43Z-
dc.date.available2023-02-28T09:44:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПархоменко, Е. Н. Особенности формирования компонентов логического мышления у учащихся 5–8 классов / Е. Н. Пархоменко // Вестник МГИРО. –2016. – №3 (26). – С. 34–40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20648-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме эффективного формирования логического мышления учащихся в сензитивный период. Автор уточняет определение понятия «логическое мышление», его структуру и специфику педагогического воздействия на выделенные компоненты, раскрывает основные моменты генезиса логического мышления. Особое внимание уделяется логическими умениями и их содержанию для каждого года обучения с 5-го по 8-й классы. На основе проведённого исследования предлагаются разработанные автором алгоритмы усвоения информации и поэтапного изучения объекта учащимися, формирования формально-мыслительных операций, анализа учебных задач на основе соотнесения рефлексивных действий и этапов логического мышления.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМинский городской институт развития образованияru_RU
dc.subjectлогическое мышлениеru_RU
dc.subjectкомпонентыru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.subjectсензитивный периодru_RU
dc.titleОсобенности формирования компонентов логического мышления у учащихся 5–8 классовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P428.pdf557,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.