Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/20652
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пархоменко, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T12:12:18Z | - |
dc.date.available | 2023-02-28T12:12:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пархоменко, Е. Н. Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся / Е. Н. Пархоменко // Вестник МГИРО. – 2019. – №3 (39). – С. 30–35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/20652 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы выбора и оценки эффективности средств организации учебной деятельности на примере формирования логического мышления учащихся. Показано, что широким спектром таких средств обладают образовательные технологии. Приведена характеристика известных образовательных технологий с позиции их детерминированного выбора и применения, а также качественные показатели эффективности для формирования логического мышления. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Минский городской институт развития образования | ru_RU |
dc.subject | предметно и личностно ориентированные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | детерминанты выбора | ru_RU |
dc.subject | показатели эффективности | ru_RU |
dc.subject | индивидуализированная и совместно-рефлексивная учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | логическое мышление | ru_RU |
dc.title | Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P432.pdf | 487,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.