Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/20652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархоменко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-28T12:12:18Z-
dc.date.available2023-02-28T12:12:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПархоменко, Е. Н. Показатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихся / Е. Н. Пархоменко // Вестник МГИРО. – 2019. – №3 (39). – С. 30–35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/20652-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы выбора и оценки эффективности средств организации учебной деятельности на примере формирования логического мышления учащихся. Показано, что широким спектром таких средств обладают образовательные технологии. Приведена характеристика известных образовательных технологий с позиции их детерминированного выбора и применения, а также качественные по­казатели эффективности для формирования логического мышления.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМинский городской институт развития образованияru_RU
dc.subjectпредметно и личностно ориентированные образовательные технологииru_RU
dc.subjectдетерминанты выбораru_RU
dc.subjectпоказатели эффективностиru_RU
dc.subjectиндивидуализированная и совместно-рефлексивная учебная деятельностьru_RU
dc.subjectлогическое мышлениеru_RU
dc.titleПоказатели эффективности образовательных технологий для формирования логического мышления учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P432.pdf487,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.