Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиманович, Х. Н.-
dc.date.accessioned2023-04-11T09:11:31Z-
dc.date.available2023-04-11T09:11:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСиманович, Х. Н. Сравнительный анализ эффективности факультативных занятий плаванием и аквааэробикой на психоэмоциональное состояние детей 10–11 лет / Х. Н. Симанович // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сб. науч. статей Междунар. науч.-практич. конф., 13–14 декаб. 2022 г., / [под ред. О. Л. Борисова, А. А. Антипенко]. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023. – С. 94–97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-032-4-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21048-
dc.description.abstractВ статье представлен сравнительный анализ факультативных занятий плаванием и аквааэробикой на психоэмоциональное состояние детей 10-11 лет. Показано, что дети, занимающиеся аквааэробикой, имеют выше показатели тест-САН, чем дети, занимающиеся плаванием.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectтест САНru_RU
dc.subjectплаваниеru_RU
dc.subjectаквааэробикаru_RU
dc.subjectдети 10-11 летru_RU
dc.titleСравнительный анализ эффективности факультативных занятий плаванием и аквааэробикой на психоэмоциональное состояние детей 10–11 летru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P536.pdf351,27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.