Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомутская, Н. И.-
dc.date.accessioned2023-05-03T13:34:05Z-
dc.date.available2023-05-03T13:34:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХомутская, Н. И. Элементы креолизации в рекламном тексте / Н. И. Хомутская // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІІІ : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023.– С. 67–70.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-894-037-9-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21251-
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен креолизованного текста и включение элементов креолизации в рекламный текст. Умелая комбинация вербальной и невербальной составляющих усиливает прагматическое воздействие на реципиента. Рекламный текст с элементами креолизации тесно связан с явлениями и процессами, происходящими в обществе, являясь визуальным, звуковым и словесным отображением окружающей действительности. Вербальная составляющая креолизованного рекламного текста – это тщательно отобранная оценочная лексика и умелое применение лексико-стилистических фигур придания образности информации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectкреолизованный текстru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвербальный и невербальный компонентru_RU
dc.subjectпрагматическое воздействиеru_RU
dc.titleЭлементы креолизации в рекламном текстеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P 645.pdf2,48 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.