Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/21271Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Заблоцкая, А. В. | - | 
| dc.date.accessioned | 2023-05-04T07:40:27Z | - | 
| dc.date.available | 2023-05-04T07:40:27Z | - | 
| dc.date.issued | 2023 | - | 
| dc.identifier.citation | Заблоцкая, А. В. The role of visual aids in teaching foreign language in secondary school classes / А. В. Заблоцкая // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІІІ : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2023.– С. 128–131. | ru_RU | 
| dc.identifier.isbn | 978-985-894-037-9 | - | 
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21271 | - | 
| dc.description.abstract | В статье рассматривается использование наглядных материалов как эффективного методического приема, стимулирующего речевую деятельность учащихся. Установлено, что наглядность является отправной точкой и основой для приобретения знаний; помогает в усвоении учебного материала и его закреплении; формирует основу для развития творческого воображения и мышления. | ru_RU | 
| dc.language.iso | en | ru_RU | 
| dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU | 
| dc.subject | наглядные средства обучения | ru_RU | 
| dc.subject | функции наглядности | ru_RU | 
| dc.subject | активизация мыслительной деятельности | ru_RU | 
| dc.title | The role of visual aids in teaching foreign language in secondary school classes | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Располагается в коллекциях: | 2023 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| P 661.pdf | 2,45 MB | Adobe PDF |  Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
