Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21420
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРакутова, И. В.-
dc.date.accessioned2023-06-01T12:41:21Z-
dc.date.available2023-06-01T12:41:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРакутова, И. В. Формирование психологических компетенций будущих специалистов посредством использования метафорических ассоциативных карт / И. В. Ракутова // Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию Белорусского государственного университета. – Минск, 2022. – С. 309–315.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21420-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт использования метафорических ассоциативных карт в рамках преподавания дисциплин психологического цикла в колледже. На примере личного опыта проведения практических занятий автором продемонстрированы возможности использования метафорических ассоциативных карт в обучении будущих специалистов. Использование метафорических ассоциативных карт способствует поддержанию познавательного интереса учащихся к изучению психологии, формированию у них психологических компетенций, мотивирует и направляет учащихся на саморазвитие. Автором отмечено, что метафорические ассоциативные карты могут успешно использоваться преподавателями и учащимися различных специальностей в учебной деятельности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectметафорические ассоциативные картыru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectсамосознаниеru_RU
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.titleФормирование психологических компетенций будущих специалистов посредством использования метафорических ассоциативных картru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S 2739.pdf400,87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.