Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжанашиа, А. З.-
dc.date.accessioned2023-07-06T09:06:30Z-
dc.date.available2023-07-06T09:06:30Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationДжанашиа, А. З. Проблема изучения намерения на эмпирическом уровне / А. З. Джанашиа // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. педагогика, психология. – 2011. – № 2 (5). – С. 82–85.ru_RU
dc.identifier.issn2221-5662-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21450-
dc.description.abstractстатья содержит анализ подходов к изучению намерения как психического образования. Рассматриваются экспериментальные схемы изучения ситуаций образования намерения, особенности протекания деятельности по намерению. В статье обсуждается возможность исследования самостоятельных намерений субъекта посредством опросных методов, основанных на принципе проекции (использование неоконченных предложений). Проективные методики рассматриваются как инструмент выявления и регистрации намерений личности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.subjectинтенциональностьru_RU
dc.subjectнамерениеru_RU
dc.subjectэмпирическое исследованиеru_RU
dc.subjectестественный экспериментru_RU
dc.subjectпроективные методикиru_RU
dc.subjectмоделирование ситуацийru_RU
dc.subjectкомплексный подходru_RU
dc.titleПроблема изучения намерения на эмпирическом уровнеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
P709.pdf833 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.