Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21450
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Джанашиа, А. З. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-06T09:06:30Z | - |
dc.date.available | 2023-07-06T09:06:30Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Джанашиа, А. З. Проблема изучения намерения на эмпирическом уровне / А. З. Джанашиа // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. педагогика, психология. – 2011. – № 2 (5). – С. 82–85. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2221-5662 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21450 | - |
dc.description.abstract | статья содержит анализ подходов к изучению намерения как психического образования. Рассматриваются экспериментальные схемы изучения ситуаций образования намерения, особенности протекания деятельности по намерению. В статье обсуждается возможность исследования самостоятельных намерений субъекта посредством опросных методов, основанных на принципе проекции (использование неоконченных предложений). Проективные методики рассматриваются как инструмент выявления и регистрации намерений личности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | интенциональность | ru_RU |
dc.subject | намерение | ru_RU |
dc.subject | эмпирическое исследование | ru_RU |
dc.subject | естественный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | проективные методики | ru_RU |
dc.subject | моделирование ситуаций | ru_RU |
dc.subject | комплексный подход | ru_RU |
dc.title | Проблема изучения намерения на эмпирическом уровне | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
P709.pdf | 833 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.