Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21799
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кротов, В. М. | - |
dc.contributor.author | Моисеенко, К. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T11:54:56Z | - |
dc.date.available | 2024-01-19T11:54:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кротов, В. М. Решение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физике / В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Физико–математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф., г. Минск, 26–27 октября 2023 г. / Белорус. гос. пед. ун–т им. Максима Танка; редкол. В. В. Радыгина, А. А. Францкевич (отв. ред.), Л. Л. Тухолко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2023. – С. 136–139. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21799 | - |
dc.description.abstract | Описывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Обосновывается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования через решение физических задач с технических содержанием. Рассматривается структура и особенности, приводится пример таких задач, предлагаются основные этапы их решения. | ru_RU |
dc.publisher | БГПУ им. М. Танка | ru_RU |
dc.subject | STEM-подход | ru_RU |
dc.subject | этапы решения физических задач | ru_RU |
dc.subject | способ задания условия задачи | ru_RU |
dc.subject | задача с техническим содержанием | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.title | Решение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физике | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.6.pdf | 719,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.