Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21799
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.contributor.authorМоисеенко, К. А.-
dc.date.accessioned2024-01-19T11:54:56Z-
dc.date.available2024-01-19T11:54:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Решение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физике / В. М. Кротов, К. А. Моисеенко // Физико–математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф., г. Минск, 26–27 октября 2023 г. / Белорус. гос. пед. ун–т им. Максима Танка; редкол. В. В. Радыгина, А. А. Францкевич (отв. ред.), Л. Л. Тухолко [и др.]. – Минск : БГПУ, 2023. – С. 136–139.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21799-
dc.description.abstractОписывается сущность и принципы реализации STEM-подхода в образовании. Обосновывается возможность его применения при обучении физике учащихся учреждений общего среднего образования через решение физических задач с технических содержанием. Рассматривается структура и особенности, приводится пример таких задач, предлагаются основные этапы их решения.ru_RU
dc.publisherБГПУ им. М. Танкаru_RU
dc.subjectSTEM-подходru_RU
dc.subjectэтапы решения физических задачru_RU
dc.subjectспособ задания условия задачиru_RU
dc.subjectзадача с техническим содержаниемru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.titleРешение задач с техническим содержанием как способ реализации STEM–подхода при обучении физикеru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.6.pdf719,3 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.