Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВырвич, А. Ч.-
dc.date.accessioned2024-06-20T09:43:30Z-
dc.date.available2024-06-20T09:43:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВырвич, А. Ч. Исследование социально-психологических факторов прокрастинации у учителей / А. Ч. Вырвич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2024. – № 1 (63). – С. 73–79.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/22709-
dc.description.abstractВ статье проводится теоретический анализ проблемы изучения прокрастинации. В результате эмпирического исследования социально-психологических причин прокрастинации обнаружено, что появление прокрастинации у учителей обусловлено общением в социальных сетях, живым общением, стремлением завоевать авторитет и примером руководства.ru_RU
dc.publisherМогилёвский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпрокрастинацияru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectавторитетru_RU
dc.subjectпример руководстваru_RU
dc.titleИсследование социально-психологических факторов прокрастинации у учителейru_RU
Располагается в коллекциях:2024, №1 (63)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyrvich.pdf1,16 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.