Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22883Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Алази, И. Ю. | - |
| dc.contributor.author | Чечевицына, Л. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-08-28T08:08:10Z | - |
| dc.date.available | 2024-08-28T08:08:10Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Алази, И. Ю. Формирование коммуникативной компетенции студентов спо специальности «Физическая культура» в рамках общеобразовательных дисциплин / И. Ю. Алази, Л. В. Чечевицына // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 14 декабря 2023 г. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 234–237. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/22883 | - |
| dc.description.abstract | В статье анализируются основные методы обучения для развития коммуникативных компетенций студентов среднего профессионального образования. Среди которых выделяются 5 видов навыков коммуникации: культурно-поведенческие, речевые, диалогические, аналитические, рефлекторные. И к каждой группе подбираются эффективные методики. | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | коммуникативные компетенции | ru_RU |
| dc.subject | культурно-поведенческие навыки | ru_RU |
| dc.subject | речевые навыки | ru_RU |
| dc.subject | диалогические навыки | ru_RU |
| dc.subject | аналитиеские навыки | ru_RU |
| dc.subject | рефлекторные навыки | ru_RU |
| dc.title | Формирование коммуникативной компетенции студентов по специальности «Физическая культура» в рамках общеобразовательных дисциплин | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 32.pdf | 747,43 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
