Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22953Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кваст, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-11-11T12:07:54Z | - |
| dc.date.available | 2024-11-11T12:07:54Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Кваст, Н. В. Изучение языка и интерпретация художественного произведения в старших классах с применением индивидуально-коллективных заданий / Н. В. Кваст // Куляшоўскія чытанні : зборнік навуковых артыкулаў па матэрыялах Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Магілёў, 4–5 мая 2023 г. / пад рэд. Т. В. Масейчук. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2024. – С. 193–196. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/22953 | - |
| dc.description.abstract | В данной работе автор стремится показать возможности индивидуально-коллективных заданий в качестве инструмента, помогающего учащимся в изучении языка и интерпретации художественного произведения; отвечает на вопрос, как работает язык в художественных произведениях; рассматривает систему индивидуально-коллективных заданий, обусловленную задачей развития образного и концептуального мышления учащихся, а также формирования у них мировоззрения, жизненной позиции, как систему, носящую исследовательский характер. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МДУ імя А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | Развитие мышления | ru_RU |
| dc.subject | Индивидуально-коллективные задания | ru_RU |
| dc.title | Изучение языка и интерпретация художественного произведения в старших классах с применением индивидуально-коллективных заданий | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 225-228.pdf | 700,97 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
