Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23305
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпенко, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T08:11:31Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T08:11:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Карпенко, В. С. Игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку / В. С. Карпенко // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 253–256. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23305 | - |
dc.description.abstract | The article focuses on the importance of using game technologies in foreign language lessons. Using game technologies in foreign language lessons is one of the means of development of communicative competence. It is noted that there are different types of games that make the process of teaching a foreign language more effective and attractive to students. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | game technologies | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | ru_RU |
dc.subject | types of games | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.title | Игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся на начальном этапе обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
295-298.pdf | 711,43 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.