Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыжанкова, Т. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T08:15:09Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T08:15:09Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Рыжанкова, Т. М. Использование английского языка при обучении немецкому языку как второму иностранному на языковом факультете / Т. М. Рыжанкова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте - VIII : сборник научных статей / под ред. Е. Е. Иванова. - Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. - С. 269–273. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23312 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности использования английского языка при обучении немецкому как второму иностранному языку на языковом факультете. Также затронута тема использования сравнения при организации занятий по второму иностранному языку (немецкому) на базе английского. Приведены примеры упражнений, построенные на основании сравнительного сопоставления немецкого и английского языков, которые способствуют более глубокому пониманию системы второго иностранного языка (немецкого). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | второй иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | основной иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | положительный перенос | ru_RU |
dc.subject | интерференция | ru_RU |
dc.subject | сопоставительный подход | ru_RU |
dc.title | Использование английского языка при обучении немецкому языку как второму иностранному на языковом факультете | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
314-318.pdf | 747,32 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.