Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23823Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бричикова, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T06:17:24Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T06:17:24Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Бричикова, А. А. Медийный и компьютерно-игровой дискурс: стилистические особенности игры Genshin Impact / А. А. Бричикова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 45–47. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-176-5 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23823 | - |
| dc.description | Статья посвящена исследованию медийного и компьютерно-игрового дискурса на примере игры Genshin Impact. Рассматриваются исторические аспекты развития медийного дискурса, его роль в формировании общественного мнения, а также специфика компьютерно-игрового дискурса, его языковые и стилистические особенности. Особое внимание уделяется анализу метафор и эпитетов, используемых в игре, и их роли в создании увлекательного игрового опыта. Исследование демонстрирует, как стилистические приемы способствуют погружению игроков в мир игры, формированию эмоциональной связи с персонажами и сюжетом, а также передаче культурных и социальных аспектов. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article is devoted to the study of media and computer-gaming discourse using the example of the Genshin Impact game. The historical aspects of the development of media discourse, its role in shaping public opinion, as well as the specifics of computer-gaming discourse, its linguistic and stylistic features are considered. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | медийный дискурс | ru_RU |
| dc.subject | компьютерно-игровой дискурс | ru_RU |
| dc.subject | компьютерная игра | ru_RU |
| dc.subject | стилистические особенности | ru_RU |
| dc.subject | media discourse | ru_RU |
| dc.subject | computer game discourse | ru_RU |
| dc.subject | computer game | ru_RU |
| dc.subject | stylistic features | ru_RU |
| dc.title | Медийный и компьютерно-игровой дискурс: стилистические особенности игры Genshin Impact | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 45-47 бричикова.pdf | 677,41 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
