Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГракова, М. Ю.-
dc.date.accessioned2025-09-30T07:12:05Z-
dc.date.available2025-09-30T07:12:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГракова, М. Ю. Стилистическое наполнение современного рекламного дискурса (на материале английского и русского языков) / М. Ю. Гракова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 58–60.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-176-5-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23827-
dc.descriptionСтатья посвящена исследованию стилистического наполнения современного рекламного дискурса. Рассматриваются ключевые характеристики рекламы как коммуникативного феномена, а также анализируются стилистические средства, используемые в русскоязычных и англоязычных рекламных материалах. В работе выделяются основные тактики формирования доверия потребителя, такие как логическое обоснование выгоды, апелляция к авторитету, использование статистики и мифов. На основе анализа 30 рекламных фрагментов выявлены сходства и различия в применении стилистических средств, таких как эпитеты, метафоры, гиперболы и рифма. Результаты исследования показывают, что стилистические средства играют важную роль в формировании доверия и эмоциональной привязанности к бренду.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the stylistic content of modern advertising discourse. The key characteristics of advertising as a communicative phenomenon have been considered, as well as the stylistic tools used in Russian and English-language advertising materials have been analyzed.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectстилистические средстваru_RU
dc.subjectдоверие потребителяru_RU
dc.subjectэпитетыru_RU
dc.subjectметафорыru_RU
dc.subjectгиперболыru_RU
dc.subjectрифмаru_RU
dc.subjectкоммуникативные тактикиru_RU
dc.subjectadvertising discourseru_RU
dc.subjectstylistic meansru_RU
dc.subjectconsumer confidenceru_RU
dc.subjectepithetsru_RU
dc.subjectmetaphorsru_RU
dc.subjecthyperboleru_RU
dc.subjectrhymeru_RU
dc.subjectcommunicative tacticsru_RU
dc.titleСтилистическое наполнение современного рекламного дискурса (на материале английского и русского языков)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-60 гракова.pdf680,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.