Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНестерович, О. Б.-
dc.date.accessioned2025-10-31T10:23:25Z-
dc.date.available2025-10-31T10:23:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестерович, О. Б. Когнитивный подход к обучению китайских студентов русскому языку как иностранному / О. Б. Нестерович // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 117–118.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-187-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24316-
dc.descriptionВ статье рассматривается когнитивный подход к обучению китайских студентов русскому языку как иностранному в аспекте познавательных механизмов, которые играют важную роль в изучении языка, реализации творческих возможностей и способностей в процессе коммуникации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectкогнитивный подходru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectкитайские студентыru_RU
dc.titleКогнитивный подход к обучению китайских студентов русскому языку как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 17 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
117-118 Нестерович.pdf554,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.